Попробовать бесплатно

О нас

КОММУНИКАЦИИ. АНАЛИТИКА. ПРОДАЖИ. КОНТРОЛЬ

Внедрение в 1 клик

Начать бесплатно

БЫСТРЫЙ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ

Клиентская база

Все данные хранятся в едином месте, информация структурирована, доступна сегментация по клиентам. Каждое входящее обращение зафиксировано, вся информация по каждому клиенту (история обращений и продаж) доступна всему отделу продаж. Каждый менеджер легко взаимозаменяем для работы с любым

КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ

История продаж

После каждого касания с клиентом итог коммуникаций нужно записывать в карточку клиента. Таким образом, вы сразу определяете цель следующего касания и выстраиваете стратегию переговоров.

Такой подход увеличивает эффективность переговоров и рост продаж. А также позволяет продолжить сделку другим менеджером (в крайнем случае).

Карточка клиента

Вся история касаний с клиентом (обращение, канал привлечения, продажа, передвижение по этапам воронки продаж) фиксируется в специальной форме - карточке клиента.

Вы можете сами выбрать количество и тематику информационного поля карточки.

СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Система постановки задач и напоминаний

Платформа напомнит о необходимости поставить задачу по сделке и выполнить запланированные действия. Таким образом, все задачи по обслуживанию клиентов будут выполнены в срок.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

Скрипты продаж

Вы можете создать свои скрипты продаж. Итоги переговоров будут отображены в карточке клиента. Использовал ли менеджер скрипт, до какого этапа скрипта велись переговоры с клиентом, сколько времени было потрачено на каждый этап переговоров, заметки менеджера по каждому этапу.
Этот модуль позволяет оценить эффективность скрипта продаж и работы менеджера по каждой сделке. Также вы сможете помочь менеджеру устранить его слабые места в продажах.

Воронка продаж

Вы можете создать воронку продаж с необходимым количеством этапов и отслеживать действия клиентов и состояние сделки на каждом из этапов. Анализ потери клиентов на каждом этапе позволяет улучшить конверсию каждого шага в воронке.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

IP-Телефония

Вы можете интегрировать IP-телефонию и совершать звонки внутри платформы. Добавьте скрипты разговоров и используйте каждый из них в зависимости от цели переговоров. Все звонки записываются в карточку клиента, их можно прослушать, чтобы контролировать качество продаж. Фиксируйте результат переговоров по каждому звонку, это увеличит показатели продаж.

SMS-рассылка

Вы можете отправлять sms клиентам не выходя из платформы. Отправителем будет номер, который вы интегрируете с платформой.
Вся информация о смс-коммуникациях будет отображена в карточках клиентов. Вы можете создавать шаблоны sms, это поможет сэкономить время на работе с типичными задачами.

Еmail-рассылка

Вы можете отправлять письма клиентам, не выходя из платформы. При этом, адрес отправителя будет указан тот, который вы сами интегрируете с платформой. Вся история переписки будет сохранена в карточке клиента.

Вы можете загрузить шаблоны писем для выполнения одинаковых задач. Вы экономите время в работе с клиентами, а также внедряете корпоративные стандарты в компании. Платформа также интегрирована с сервисом рассылок. Вы можете создавать серии писем и ставить на автоматическую отправку.

Входящие заявки

Вы можете привязать форму вашего сайта к платформе. Таким образом, все заявки клиентов автоматически будут сохранены в системе, и вы не потеряете ни одного клиента.

КОНТРОЛЬ И АНАЛИТИКА
ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ

Статистика

Вам не надо самостоятельно собирать данные и делать отчеты. Все это платформа делает автоматически. Все отчеты вы получаете в удобном и понятном формате. Вы сразу видите сильные и слабые места в работе менеджеров, что позволяет сразу влиять на ситуацию и исправлять ошибки в продажах.

Прогноз успешности сделки

Платформа за счет искусственного интеллекта сама анализирует ход продаж по каждой сделке. На каждом этапе воронки продаж платформа показывает процент вероятности успешного закрытия сделки при текущем сценарии развития событий в продаже.
Это позволит вам держать основной фокус на наиболее ценных клиентах.

Автоматизированная система отчетности

Начиная работать с платформой, менеджер получает список запланированных задач на текущий день. Платформа сама собирает данные и составляет отчёты относительно эффективности каждого менеджера по продажам.

Каждый отчет содержит сравнительную таблицу показателей эффективности за прошлый и текущий периоды. Отчеты формируются по дням, неделям и месяцам. Все отчеты автоматически отправляются вам на почту.

Определение эффективности менеджера (KPI сотрудника)

Вы сможете передать функцию контроля менеджеров искусственному интеллекту. Платформа сама контролирует и анализирует работу сотрудников. Показывает сильные и слабые стороны менеджера.

Показывает данные, на основании которых были сделаны выводы. Таким образом, менеджер сможет проанализировать и быстрее устранить свои ошибки в продажах.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность данных и права сотрудников

Ваша база клиентов надежно защищена от воровства. Вы можете настроить персональный доступ каждого сотрудника только к тем данным, которые считаете нужными.

Также вы можете ограничить возможность действий с определенными данными. Например, сотрудник может вносить информацию, но не может ее удалять или экспортировать.

Попробуйте Crmtronic БЕСПЛАТНО

14 дней неограниченного доступа

НАЧАТЬ БЕСПЛАТНО